10 января 2013 г.

Начало нового года

Новый год уже вовсю набирает ход, выходные закончились, а ведь как хорошо отдыхалось) Теперь будет также хорошо работаться)
Погода в этом году не подвела, не было ни сильных морозов, ни противных  оттепелей. Катались на лыжах (правда без меня, я на лыжах большой нелюбитель), накатались с горок маленьких и больших. Ходили в гости, дарили подарки (потом постепенно покажу рукодельные подарки).
Еще наконец-то оформила свою вышивку "Воздушные розы". Узнала расценки багетной мастерской и как-то мне "взгрустнулось", не готова я еще отдавать за оформление работы сумму в 10 раз превышающую затраты на ее изготовление. Поэтому решила оформить сама. От паспарту пока отказалась. Долго искала, но подобрала раму нужного цвета и размера. Самым трудным оказалось найти плотный картон подходящих габаритов, чтобы натянуть на него вышивку. Такового не нашлось, зато нашла отличный способ натяжки и обошлась более тонким картоном. Результат мне нравится, вот только сфотографировать довольно трудно - пасмурно, света не хватает, чтобы точно передать цвета. Получилось все в желтоватых оттенках.


 Стекло пришлось на время фотосъемки вынуть, а то бликует и отражает очень сильно. Немного побаловалась и получился мой "портрет" в профиль на фоне роз)


В прошлом году по осени наш лимон чем-то заболел, какая пакость на нем завелась, все листья и ветки покрылись липкой паутинкой и мелкими точками. Муж решил проблему жестким, но сильно действующим способом - ножовкой. От лимона остался один лишь пенек. И вот поливала я этот пенек, поливала и в конце декабря на нем проклюнулись первые новые росточки. Сейчас они уже немного подросли и радуют нас своим свежим видом)


Вот так у нас начался новый год)

10 комментариев:

  1. Татьяна, вышивка очень красивая)))розы действительно воздушные))) и рамка очень подходящая)))
    лимончик очень мило прорастает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в эти розы сразу влюбилась, как только увидела из в журнале, решила обязательно их вышить.

      Удалить
  2. Как хорошо,что вышивку ты оформила! Она мне так запомнилась и понравилась. С профилем здОрово получилось. А лимончик жаль((, будем надеяться, что вырастет еще лучше, будет цвести и давать плоды. (мы тут с дочкой тоже планируем лимончик из косточки вырастить - ты нас вдохновила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама так рада, что смогла найти подходящую рамку, она мне попалась на глаза почти случайно) Наш лимон бывалый малый, подобную экзекуцию уже переживал однажды, будем ждать весны)
      Удачи в выращивании лимончика. У меня мама давно еще целую пальму из финиковой косточки вырастила)

      Удалить
  3. Татьян,с Новым годом! Вышивку хорошо помню. Твой портрет на фоне роз очаровал))) Лимончику здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля, и тебя с новым годом! У меня есть маленький вырезанный силуэтный портрет, вот его мне и напомнило это отражение, показалось интересной такая фотография)

      Удалить
  4. Ой, как лимончик жалко! Надеюсь, что с ним будет все в порядке. Ты только в целях осторожности держи его подальше от других кустов.
    А розочки сразу узнала - помню))) Красавицы! И оформлены отлично.
    И Аля права - твой портрет очарователен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, нам тоже было очень жалко срезать (а вернее пилить) ветки, но так было лучше всего. Я его почти месяц поливала и вспоминала, как Аленушка из фильма-сказки "Морозко" ходила сухой пень поливать, пока не расцветет) А лимон у нас и так один на окне стоит, он соседей не терпит, все цветы выживает с подоконника)
      Спасибо за комплименты портрету (я совсем засмущалась уже)

      Удалить
  5. Татьяна, обалденные розы!!! И очень красивый портрет )))
    Так здорово, что лимон дал росточки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Аня, за комплименты и розам, и портрету! И лимон растет не по дням, а по часам, ростки уже раза в два больше стали)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.