22 февраля 2013 г.

Крупенички (снова)

Да-да, опять крупенички. Пока большая часть моих рукоделок в стадии "в процессе", покажу еще этих куколок. В прошлый раз были в сине-зеленой гамме. Сегодня - это дамы в теплых красно-оранжевых цветах.



Эта самая большая из всех



И все вместе. Хоровод водить можно)


А еще ко мне опять приехал подарок. В конце января Таня решила поделиться с желающими набором для изготовления веселой летней бискорню с подсолнухами. Мне повезло и наборчик теперь у меня)  В посылке было еще письмо и ароматное саше-мешочек. Вот только запах я так и не распознала, но он мне очень понравился)
Спасибо, Таня!


Вот скоро (надеюсь) доделаю все, что начала, и вышью эту бискорню.

7 комментариев:

  1. Как мне нравятся твои крупенички! Они такие домашние

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, крупенички просто прелесть! правда домашние, милые.
    На фото где хороводом, они на Бурановских бабушек похожи))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Разъехался хоровод по разным домам, у меня только моя самая первая и последняя (в красном платке) остались)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, Крупенички, твои уютные:) А я вот сделала одну и больше пока желания нет. Понимаю, что не повторить:) Ты молодец!
    И подарок достойный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! А я ведь и сделала их столько потому, что не повторить) Первую себе сделала и так затянуло, стала лоскутки перебирать и поняла, что хочу сделать самых разных куколок, порадовать разных людей их теплом и уютом)

      Удалить
  5. Таня, замечательный хоровод! А я так и не сделала крупеничку, уже и год прошел, как собиралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю твоя крупеничка обязательно дождется своего часа)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.