11 июля 2013 г.

Синяя птичка

Я решила повторить птичку, которую уже вышивала весной. В этот раз я использовала сине-зеленую гамму, более яркую и насыщенную.


В результате птичка мне нравится. А вот с рамочкой я что-то намудрила.  Не пойму что не так, то ли зеленого слишком много, то ли цвет темноват. Думаю ее переделать,  пошкурю зеленую краску еще, чтобы белого больше проступило. Или может  в белую ее перекрасить. Что скажете?

И еще хочу поделиться маленьким кусочком красоты на подоконнике.
В апреле я посадила несколько семян бальзамина.  Было загадкой какой он будет, какого цвета. Из 8 взошли три росточка. И вот сегодня один цветочек распустился. Такой нежный, розовый.


4 комментария:

  1. Татьян, на подоконнике у тебя красота! Знаю такой цветок.
    Таня, птичка очень хороша. А рамочка...да... Попробуй перекрасить в белый.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой красивый цветочек вырос! А у нас мама герань в этом году тоже из семечка вырастила, уже зацветает. Птичка мне очень нравится, а рамочка просто по тону не подходит (мне кажется), совсем белая потеряется, а попробуй пошалить - поставить на этой рамочке белый горошки, например.

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя там скоро целая птицеферма будет :))
    Замечательная птичка! И цветовое решение очень хорошее.
    А рамочка... действительно тон не тот :( Горошком ее я бы не стала. Может попробовать поверх синей краской пройтись?Синий вроде тот тон. Тогда и с первой птичкой гармонично будет смотреться ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки за предложения! Я и сама понимала, что зеленый тут совсем не тот цвет. Синий я пробовала в самом начале (если присмотреться, то на фото его видно в местах затертостей), тоже не то, слишком насыщенно, забивает всю вышивку. Согласна, что при белом, наоборот, потеряется. Попробую ее очистить полностью и сделать белой с синими потертостями. Потом покажу, что из этого вышло)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.