29 октября 2014 г.

Куколка "Счастье"

Последние посты были все о вышивке, а сегодня будет о куколках. Тряпичная кукла "Счастье". Самое главное в ней - это волосы, коса, в ней вся женская сила.
Делала их по МК Зои Пинигиной. Куклы уверенно и очень устойчиво стоят самостоятельно, роль опоры выполняют коса и юбка.


Сами куклы сделаны из льняной ткани, юбочки - из хлопка. Для волос нужно было использовать лен, я его заменила шерстяной ровницей.
Малышки размером 6,5-7 см. А вот косы у них по 30 см.




Косы у них мягкие, гибкие, хорошо держат форму, немного побаловалась, пока фотографировала)


А на ножках маленькие обутки-башмачки)

8 комментариев:

  1. Какие миленькие! А косы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, косы шикарны, я бы от такой не отказалась)

      Удалить
  2. Косы-то! косы! на зависть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, всегда хотела косу до пояса (несбыточная мечта) Вот и сплела им такие)

      Удалить
  3. Таня, какие же они хорошенькие! Я свою Девчулю Счастье люблю-обожаю! ♥она рядом с рабочим (нашим универсальным) столом стоит - радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, моя тоже стоит у меня на столе, помогает в работе)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.