12 ноября 2014 г.

Птица мира (серия Belle&Boo)

С этой девочки все и началось. Нежная, мечтательная и в то же время серьезная. "Птица мира",  схема из журнала "Вышиваю крестиком" №02(103) февраль 2013. Вместо канвы светло-серого цвета, как предлагалось,  я  взяла голубую.


Её я вышила самой первой, причем вышивала для конкретной девочки, поэтому немного изменила линию профиля и цвет глаз.


В дизайне используется совсем немного оттенков. Зато волосы - это сплошной бэкстич)) Маленький, аккуратный бантик. Очень мне нравится эта деталь)


И сам голубь - заглавный герой.


Когда я смотрю на эту картинку, все время думаю о Мечте. Для меня эта птица - эта мечта, которую отпустили парить на свободу. Мечта не должна сидеть в клетке, а должна летать, а мы к ней будем стремиться)

И в завершении оформленные в багетной мастерской дизайны.
Серебристо белая рама с легким цветочным орнаментом. Размер 34х34 см.


Извиняюсь за качество фотографии, но добиться хорошего света у нас в квартире в это время года можно только на лоджии, а она узкая, особо не разойдешься) 

4 комментария:

  1. Таня, такие картинки... Так мне нравятся. Рамочки закончили образ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Хорошо, что удалось подобрать раму подходящую обеим

      Удалить
  2. Таня! как они мне нравятся!!! аж вышить захотелось, но и так недовышивки лежат... Прелесть, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! А я вот не могу удержаться, еще на двух уже подобраны ниточки и вот только сегодня купила журнал с еще одной Белль)) А ведь тоже лежит у меня одна большая недовышивка

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.